Покорение NL2

Покорение NL2
Поиск  Правила 
Войти
Зарегистрироваться
Забыли свой пароль?
Восстановление пароля
Зарегистрироваться

*
*

Всем привет, зовут Денис! Решил создать блог, так как все говорят что он нужен :D

Коротко о главном: играю уже 3 месяца, за эти гребаные 3 месяца я слил деп в 40 зеленых)) начитался форумов/статей/пересмотрел ВОДов но чет как-то не помогло. Ну не важно, щас-то я огого уже как хочу все уничтожать, а главное - это цель! Так вот, на днях я получил ЗП (наконец-то, а то ролтоны уже надоели) и решил депнуть еще разок и посмотреть че да как на этот раз (ну, я ж типа учил, читал и мир познал)

Пишу сразу, в блоге я буду: ныть, страдать, материться и проклинать тот день когда я узнал о покере. Шучу, на самом деле я получаю от этого удовольствие (нет, я не любитель БДСМа, хотя...)

Графики будут чуток позже, деп одобрят и я пойду заливать выигрывать у всех подряд

Привет Денис! Добро пожаловать на форум! Желаем скорейшего покорения NL2! По всем вопросам можешь писать мне в личку или в скайп Маше: Poker-MaxRakeback
Меньше печальных шуток,больше вопросов.Скидывай сюда всё,абсолютно всё ,где есть какие либо вопросы...
Чуток раздачек за сегодня, в общей сумме - 350 рук, мало, но пока этого достаточно. На выходных дотяну до 1-2к рук в день, глянем как пойдет, главно не тильтануть и не насливать половину БРа

1

2
Шок контент 18+
а че в первой раздаче у тебя не 100бб стек ?
Цитата
Newmannewman написал:
а че в первой раздаче у тебя не 100бб стек ?
я часто шорт катаю, экшена намного больше чем на обычных
Sh1on, а ты хорошо шаришь в под одсах на 50бб ? )
Цитата
Newmannewman написал:
Sh1on , а ты хорошо шаришь в под одсах на 50бб ? )
Хороший вопрос)
Денис нужно понимать, что при стеках 50бб винрейт обычно ниже, чем при 100бб, и диспа больше. Чем глубже стеки - тем больше преимущества над фишами, я бы советовал сразу учиться играть в 100бб стеках.
Цитата
Newmannewman написал:
а ты хорошо шаришь в под одсах на 50бб ? )